(495) Звоните:
589-36-99
 

Контакты

Заявка на разработку
  разработка сайтов | разработка фирменного стиля | дизайн упаковки | дизайн рекламы | рекламная фотосъемка | полиграфия

Разработка фирменного стиля в документах и полиграфии

Когда готова основа фирменного стиля - логотип, цветовая гамма и т.п., создание фирменного стиля переключается на разработку фирменной документации и полиграфии. То есть, разработка фирменного стиля уже работает непосредственно с печатными носителями фирменного стиля – это конверты, фирменные бланки, визитные карточки, плакаты, календари и прочее. Создание фирменного стиля в этом русле предполагает нанесение его элементов на визитки, конверты, фирменные бланки и прочие. Так же, элементы фирменного стиля используются при разработке корпоративного сайта компании.

Для чего это необходимо в разработке фирменного стиля? В первую очередь рассмотрим фирменный бланк. Создание фирменного стиля относительно фирменного бланка является просто необходимым. На фирменном бланке подается и распечатывается вся необходимая информация и коммерческие предложения. К примеру, коммерческое предложение, доставленное партнерам или клиентам, и на котором содержится символика фирменного стиля компании, способно внушить доверие к приславшей его компании, позволит судить о ее высоком статусе. То же касается и конвертов. Разработка фирменного стиля относительно конвертов компании является еще более показательным моментом в обеспечении высокого статуса самой организации. Далее, вся корреспонденция фирмы может отправляться именно в данных конвертах, являющихся элементом фирменного стиля компании. Визитки также являются частью создания фирменного стиля компании. И так как они несут информацию о сотруднике компании, визитки также должны быть выполнены в едином фирменном стиле.

 

Перечисленные составляющие разработки фирменного стиля, как говорилось ранее, являются основными. Но во многих случаях компании, особенно крупные, старающиеся выйти на наиболее высокий уровень работы, не ограничиваются лишь основным пакетом элементов фирменного стиля.
Создание фирменного стиля в отношении дополнительного пакета (для многих компаний данные составные фирменного стиля также являются незаменимыми) включает в себя следующие наименования:

  • Слоган
  • Корпоративный сайт
  • Папки для бумаг
  • Буклеты
  • Плакаты и календари
  • POS-материалы, сувенирная продукция
  • Пакеты (бумажные, полиэтиленовые)
  • Материалы наружной рекламы
  • Прайс-лист
  • Реклама в сети интернет

 

Слоган. Разработка фирменного стиля относительно вышеуказанных материалов является не обязательной, но желательной. Крупные компании, заботящиеся о своей репутации, стараются заказывать комплексное создание фирменного стиля, которое включает в себя как основной, так и дополнительный пакеты материалов фирменного стиля.

 

Разработка фирменного стиля зачастую подразумевает создание слогана – все зависит от пожеланий клиента. Слоган – это так называемый девиз компании, который максимально точно характеризует ее деятельность.

Создание фирменного стиля должно обеспечить краткий, запоминающийся, лаконичный и наиболее точный слоган компании.

 

Разработка корпоративного сайта – это достаточно новый компонент в разработке фирменного стиля компании. Это даже не собственно элемент фирменного стиля, а своего рода материал его несущий. Ведь здесь должны присутствовать и корпоративный цвет, и логотип, и утвержденные шрифты и прочие основные составляющие фирменного стиля. Создание фирменного стиля для сайта компании должно иметь точно такую же цветовую гамму, те же шрифты и текстовые знаки и прочее.

Папки, плакаты, календари, буклеты и прочая полиграфия в создании фирменного стиля так же, как и визитки, фирменные бланки, конверты, должны быть выполнены в едином ключе разработки фирменного стиля. Здесь должны присутствовать корпоративный цвет, логотип, шрифты и прочее.

Одним словом, каким бы ни было создание фирменного стиля, необходимо обязательно придерживаться поставленной цели и выбранных составляющих (цвет, логотип, шрифт и прочее). И тогда разработка фирменного стиля позволит создать целый комплект материалов, максимально точно отображающих как деятельность компании, так и ее особенности и статус на ранке подобных товаров или услуг.

Разработка фирменного стиля – это очень кропотливый процесс, который требует очень ответственного отношения и профессионального подхода.

Создание фирменного стиля должно выполняться профессиональными дизайнерами, имеющими отличное чувство стиля, вкус и интуитивное чутье к коммерчески и позитивно правильным подходам в создании фирменного стиля.

Профессионалы нашей компании выполняют разработку фирменного стиля, который непременно понравится клиенту. Комбинируя комплекс идей и требования заказчика, мы выполняем создание фирменного стиля на самом высоком уровне, удовлетворяющем всем потребностям наших клиентов. В создании корпоративного стиля мы индивидуально подходим к каждому клиенту, уделяя ему максимум внимания и прилагая все усилия, чтобы создать именно тот фирменный стиль, который необходим в каждом конкретном случае.

 

Первостепенная задача нашей компании – это разработка фирменного стиля, который будет работать на вас.

     

© 2013 Дизайн-студия Art room
---

Москва, ул. Старообрядческая, 28А
Тел. (495) 589-36-99


Обратная связь