
Решение о покупке в пользу одного или другого товара возникает непосредственно перед прилавком, поэтому нужно предпринять все возможные меры, чтобы склонить покупателя в свою сторону. Этим целям служат POS-материалы (POS - сокращение от Point of Sale) - рекламные материалы для оформления мест продаж.
Задача POS-материалов - подтолкнуть человека к совершению покупки Вашего товара "здесь и сейчас".
К POS-материалам относятся:
Вобблер (от англ. Wobble — дрожать) — подвешенный на тонкой пластиковой ножке указатель, выделяющий товар в месте продаж. Изделие небольшого размера. Всегда далается односторонним и блестящим. Крепится с помощью двустороннего скотча в непосредственной близости от товара.
Наклейка (стикер) — это самоклеющийся плакат на виниловой основе. Стикеры могут использоваться для рекламы на транспорте, в метро, пригородных электропоездах. Двусторонний стикер предназначен для наклеивания на прозрачную поверхность. Преимущество стикера в том, что он может быть нанесен на ломаную плоскость как вертикальную, так и горизонтальную.
Шелфтокер (от англ. Shelftalker – говорящая полка) — это уголоки, которые крепятся на торце полки для выделения определенной торговой марки в ряду конкурирующих. Кроме того, шелфтокеры могут выполнять роль ценников. Товар помещается над или под шелфтокером на витрине.
Мобайл — плакат, наклеенный на жесткую основу. Чаще всего подвешивается на леске под потолком. Оснащается специальным крепежом. Делается двусторонним, блестящим и нестандартной формы. Это может быть конструкция из нескольких частей, независимо подвешенных друг от друга.
Подвесная гирлянда — рекламные флажки над полками.
Флаг — отличное и оригинальное средство рекламы. Яркие и подвижные флаги привлекают к себе больше внимание и создают атмосферу праздника. Изготавливается из светоблокирующего банера или полилита различной плотности. В основном эти флаги используются для улиц, т.к. устойчивы к перепадам температуры и выцветанию.
Постер — односторонний плакат, наклеенный на жесткую основу. Ставится на стол или пол и оснащен ножкой-подставкой. Часто делается блестящим и имеет нестандартную форму. Например, форму продукта или персонажа рекламирующего товар.
Шоу-кард — жесткий постер из толстого картона, на котором размещена информация о продукте, иногда инструкция по его использованию. Не имеет никаких дополнительных кармашков.
Диспенсер (от англ. Dispense – раздавать) — постер, с карманом для рекламных буклетов. Ставится на стол, прилавок, витрину и т.п., находится в открытом доступе для покупателя.
Стоимость разработки и изготовления POS материалов расчитывается индивидуально для каждого заказа и зависит от сложности и объема работ. Для подробного расчета Вашего заказа обратитесь к менеджерам нашей студии.
Информацию об оформлении выставочных, торговых и офисных помещений широкоформатными рекламными носителями вы найдете в разделе постер, банер, стикер.